Главная

Второй «сюрприз» от производителя, или как мы подарили вазон для цветов клиенту

Мечты сбываются, если поставщик не подводит с доставкой грузов. В бизнесе важен каждый момент, и такая вещь, как упаковка товара, является отправной точкой в логистике. Накладки случаются в пути, как бы хорошо не была отлажена доставка товаров от наших поставщиков. На этот раз вторым неприятным и главное, неожиданным, сюрпризом стала расколовшаяся плита, являющаяся составным элементом стильной печи «Мечта».

Барбекю-комплекс «Мечта» стал популярным изделием в нашем каталоге. Многие стремятся установить этот компактный комплекс в саду или на веранде. Серо-белая палитра благородно сочетается с архитектурой постройки, выглядит уютно, дополняя гармонию сада.

Главное – в этой печи, установив решетку-гриль, мангальную вставку, можно приготовить разнообразные блюда кавказской, европейской кухни, удивляя гостей и родных.

Обычно с доставкой не случается конфузов, но на этот раз, по всей вероятности, упаковка оказалась неудачной или на линии отгрузки работали новички. В пути случилась неприятность – плита не выдержала нагрузки и треснула.

Транспортные компании доставляют печки в любой регион страны. Нам пришлось объясняться с клиентом, заказавшим комплекс. Клиент вошел в положение и понял форс-мажорные обстоятельства. Мы согласовали новые условия доставки альтернативного элемента взамен испорченного.

За невыполнение первичной договоренности с клиентами отвечает компания. В этой связи за сорванный срок доставки и затягивание процесса возведения печного устройства мы подарили клиенту вазон для цветов, и он с удовольствием установил его в саду. Теперь вазон и печь гармонично перекликаются внешней стилистикой. Наша компания работает на благо клиентов, стремясь исправить оплошности, если таковые случаются.