Успешное продвижение бизнеса – роль ораторского искусства
Наша компания не стоит на месте, осваивая разные сферы взаимодействия с клиентами. Мы делаем все для улучшения сервиса, поэтому в очередной раз с удовольствием приняли участие в нетворкинге, посвященному ораторскому искусству.
«Кухня» продаж зависит от многих факторов, складываясь из самых разнообразных методик сотрудничества, направленных на одну цель – представит в полноценном облике свой товар.
Некоторые компании не умеют предложить товар с достойной точки зрения, и все преимущества не раскрываются для покупателя, он не видит выгоды в покупке. В связи с этим «петь красивые слова» в стиле «лишь бы продать» про продукцию мы считаем нечестно, поэтому хочется овладеть искусством грамотного представления нашей продукции.
Модное слово «нетворкинг» часто звучит из уст представителей бизнеса. В чем его актуальность? Это сотрудничество с клиентом, когда компания не просто остается забытой на визитке, полученной потенциальным покупателем, а дальнейшее плодотворное сотрудничество.
На встрече с Алексеем Кабелюком, известным мастером-оратором, мы побывали на его мастер-классе по грамотному овладению ораторским искусством. Умение лаконично подобрать слова, даже если перед тобой поток людей в 100 человек, предоставить возможность клиенту выбирать, рассмотреть выгодные аспекты покупки действительно качественного товара – суть, заключенная в этом обучении.
Нетворкинг делает компанию сильнее, настраивает на позитивный лад, обрести новый формат жизни. Занятия подобного плана полезны не только для владельцев бизнеса, но и обычным людям. Мы познакомились с новыми деловыми людьми, открывая для себя новые горизонты правильного, успешного ведения бизнеса.